В первом квартале 2021 россияне впервые купили больше беспроводных наушников, чем проводных
В первом квартале 2021 года российские продажи беспроводных наушников в штуках впервые превысили продажи проводных, говорится в исследовании «М.Видео-Эльдорадо».
Для сравнения: в первой четверти 2020 года доля беспроводных «ушей» составляла 39%. В первом квартале 2021 года она достигла 52%.
Самые популярные беспроводные наушники – в форм-факторе TWS, то есть совсем без проводов. Их доля среди всех устройств такого типа (как проводных, так и беспроводных) достигает 37%. Средняя цена таких «ушек» снизилась за год на 18% до 5 тысяч рублей.
На беспроводные вкладыши, соединенные друг с другом с помощью шнура, в первом квартале пришлось 8,5% продаж, на накладные модели – 6,5%.
В денежном выражении у беспроводных моделей 86% рынка. Объем продаж таких наушников в деньгах в первом квартале вырос на 20%, а в штуках – на 21% (до 11 млрд рублей и 2,5 млн штук соответственно).
Самые популярные беспроводные наушники в РФ – Xiaomi Earbuds Basic 2, JBL C100SI, Apple AirPods второго поколения, Apple AirPods Pro и JBL T110BT.
Пожары в Калифорнии: из чего состоит дым и чем он опасен?
WhatsApp хочет раздавать деньги в кредит, пока только в Индии
В РФ скоро приедут очень интересные умные часы из Китая – с Wear OS, NFC и защитой воды
Ахиллесова пята: в процессорах Qualcomm обнаружили серьёзную уязвимость
Голливуд снимет свою версию «Иронии судьбы» — на одну из ролей заявлена Эмма Робертс