В Подмосковье протестировали российский беспилотный грузовик на водороде
Согласно изданию «РИА Новости», 11 ноября по участку умной дороги ЦКАД проехал беспилотный грузовик EVO-1, который работает как от электричества, так и на водороде. Разработкой беспилотника занимается компания «Эвокарго», которая уже приступила к поставкам грузовиков первым покупателям. Они будут эксплуатироваться на закрытых территориях в следующем году.
EVO-1 — малотоннажный грузовик с гибридной системой питания полностью российской разработки. Он может проехать 250 километров на одном заряде батареи, а при использовании водородных топливных элементов — ещё 650-750 километров. Начиная со следующего года «Эвокарго» планирует создать сервис грузоперевозок с оплатой по подписке или за километраж и использовать для этих целей собственные машины. Источник изображений: «РИА Новости»
В компании считают, что EVO-1 позволит на 60% снизить себестоимость перевозок, поскольку грузовик изначально создавался как беспилотный вид транспорта. То есть у него нет кабины, сидения для водителя и рулевой системы управления. Кроме того, такой грузовик будет курсировать по умной дороге, а это ещё одна причина, снижающая затраты. Машина получает необходимые данные от интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая оповещает бортовые системы движущихся транспортных средств о нештатных ситуациях. На такой дороге управление любым автономным транспортом может быть перехвачено оператором.
Apple заплатит 113 миллионов долларов за замедление старых iPhone
Выпущен первый за 11 лет ноутбук Nokia. Он получил 14-дюймовый экран и корпус из металла
Аналитики определили самые популярные кнопочные телефоны в мире. И это не Nokia.
Во ВКонтакте появилось мини-приложение «Чеклисты» для избавления от вредных привычек
Для досуга и не только: у Билайна появится свой голосовой помощник