В России появился новый крупный маркетплейс с десятками тысяч товаров
Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявила о старте сотрудничества с производителями, ритейлерами и дистрибьюторами по модели маркетплейса.
Это значит, что в интернет-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» будут продаваться не только собственные товары этих сетей, но и товары партнеров (они будут помечены соответствующей плашкой).
«М.Видео-Эльдорадо» планирует развивать проект маркетплейса как напрямую с крупными производителями и мерчантами, так и через платформу goods.ru. К концу года количество прямых партнерских соглашений может составить около 60.
В первую очередь речь идет о более широком модельном ряде бытовой техники и электроники, а также о смежных товарных группах – устройствах для дома и сада, электроинструментах, товарах для ухода за детьми, электронных игрушках, спортивных тренажерах. Компания планирует увеличить общий ассортимент до 90 тысяч наименований с текущих 30 тысяч в течение нескольких месяцев.
Первая плавучая атомная станция в мире введена в строй. В России
7 лучших распродаж недели: смартфоны с крутыми скидками, подарки и прочие выходные предложения
Распродажа: В «Эльдорадо» цена смартфона Honor 10X Lite рухнула сразу на 5 тысяч рублей
Роскосмос опубликовал редкое фото Луны, растворяющейся в земной атмосфере
realme представляет смартфон за 100 долларов с огромным экраном и батареей на 5000 мАч