ВКонтакте представила маркетплейс с предложениями от 190 тыс. продавцов
Сегодня, 18 сентября, социальная сеть «ВКонтакте» представила свой маркетплейс под названием «Маркет». Данная платформа может похвастаться всеми функциями интернет-магазинов, а также дополнительными функциями вроде товаров от сообществ или друзей конкретного пользователя, специальные персонализированные подборки и список рекомендаций, даже возможность добавлять свой собственный товар. Благодаря этому, по мнению разработчиков, пользователь сможет легче находить товары, которые он не встречал на других платформах, а продавцам получать больше заказов.
Стоит отметить, что уже сейчас «Маркет» генерировал предложения от 190 тысяч продавцов, хотя платформу только представили. В ассортименте площадки пользователи увидят предложения как крупных магазинов или торговых сетей, так и локальных продавцов или предложения от друзей и сообществ из списка подписок. Более того, витрина платформы продемонстрирует пользователю последние коллекции любимых брендов, различные акции со скидками, товары ручной работы и так далее.
Также разработчики предусмотрели ситуации, когда пользователь не совсем понимает, что он хочет купить. Специально для этого витрина предлагает поиск по тематическим категориям — они будут постоянно дополняться и улучшаться. А ещё рекомендательные алгоритмы учитывают город пользователя, его возраст и увлечения, даже сезон — на основании этих данных будут формироваться блоки товаров, которые с наибольше вероятностью понравятся потенциальному покупателю. И, конечно, оплачивать товар (как банковской картой, так и VK Pay) и отслеживать статус заказа можно прямо в «Маркете».
Создатели платформы сообщили, что для обеспечения пользователя комфортом преимущество в поисковой выдаче получают товары магазинов с онлайн-оплатой, доставкой заказов и верификацией. Доступ к «Маркету» пользователи десктопной версии «ВКонтакте» получат в ближайшие дни, а в ближайшем будущем разработчики планируют добавить маркетплейс и в мобильное приложение — его объединят с лентой «Покупки».
Huawei разрешила установку сторонних приложений на свои умные часы
Instagram позволит скрывать выбранные истории от определённых пользователей
Раскрыта российская цена наследника самого популярного Android-смартфона в мире
PUBG Mobile получил режим 90 fps, но только для владельцев OnePlus
На GitHub появился кастомный Проводник в новом дизайне Windows 10: стильно и удобно