ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы
«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».
У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.
На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в десктопной версии «ВКонтакте».
Новинки OPPO: смартфоны Reno4 и Reno4 Pro, наушники Enco W51 и браслет Smart Band
Vivaldi 3.0 и стабильная версия для Android отправились в релиз
Новая Camry приехала в Россию: Toyota официально объявила о начале заказов
LG начинает продажи супер-маски для очистки воздуха – она способна защитить от вирусов и бактерий
В какую точку Марса сядет первый китайский марсоход «Тяньвэнь-1»?