ВКонтакте запустила свой аналог Авито: на площадке появились объявления с Юлы
«ВКонтакте» объявила об изменениях на своей платформе. Теперь в социальной сети появился новый раздел «Объявления», в котором будут размещаться предложения от пользователей «ВКонтакте» и сервиса бесплатных объявлений «Юла». Преимущество такой инициативы заключается в том, что товары можно размещать одновременно на двух площадках, охватывая таким образом ещё больше людей — объявления публикуются сразу на двух сайтах. Кроме того, продавцы и покупатели могут общаться между собой там, где им удобно, даже если один использует «ВКонтакте», а другой — «Юлу».
У продавцов также есть возможность размещать объявления в релевантных сообществах в социальной сети, у которых в настройках включена опция «Объявления». А такую опцию уже активировали 4 тыс. сообществ, суммарная аудитория которых насчитывает 26 млн пользователей.
Администраторам такое новшество уже будет знакомым, поскольку объявления выглядят как публикации, предложенные подписчиками, с прикреплённой карточкой товара. Соответственно, он может выбирать, что публиковать, а что нет. Это ещё один способ для сообщества привлечь новую аудиторию. В карточках объявлений содержится информация о товаре, его стоимость и местонахождение, а также способ связи с продавцом.
На текущий момент раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK. Его можно найти во вкладке «Сервисы». В ближайшее время нововведение также появится в десктопной версии «ВКонтакте».
Немецкие автопроизводители меняют приоритеты: они начнут делать ставку на софт
В США признали, что на аппарате ИВЛ умирает 88% пациентов с коронавирусом
МТС предлагает купить детские умные часы и получить «вечную связь» за 800 рублей
Существуют ли параллельные миры?
У OnePlus 9 Pro одна из лучших камер: сравнение с iPhone 12 Pro Max и Galaxy S21 Ultra