Владельцы Android-устройств более лояльны к бренду, чем пользователи iPhone
iOS и Android — две основные мобильные платформы на рынке на сегодняшний день. Эти операционные системы обеспечивают уникальный пользовательский опыт. Так, если iOS всегда была более закрытой, то Android, наоборот, благосклоннее к пользователям и даже позволяет им проводить глубокую настройку через root-доступ. Но это — не единственное, что отличает эти платформы. Оказалось, что владельцы Android-устройств лояльнее к бренду, чем пользователи iPhone.
Как показал опрос, проведённый исследовательской фирмой CIRP, поклонники Android, как правило, более лояльны к конкретным брендам. Правда, разрыв невелик: лояльность среди пользователей Android-смартфонов составляет 91%, а среди владельцев iPhone — 86%. Интересно, что в прошлом пользователи платформы iOS были более лояльными. Всё изменилось после того, как интернет-гигант Google поработал над дизайном и удобством использования своей платформы. Также не стоит забывать о том, что сейчас Android занимает 88% мирового рынка смартфонов.
Важно отметить, что в опросе CIRP учитывалась лояльность пользователей к конкретному бренда, а не в целом к платформе. Так, владельцев смартфонов Huawei спрашивали, купят ли они следующий смартфон этой марки, а владельцев Xiaomi, соответственно, спрашивали о приверженности к Xiaomi. Свои смартфоны на платформе Android выпускают десятки разных компаний, тогда как как iOS предназначены исключительно для iPhone. И у каждого из Android-брендов есть масса различных плюсов, которые в теории могут привлечь внимание пользователей iOS.
Товары с Aliexpress будут доставлять уже на следующий день половине российских покупателей
Раскрыты характеристики флагмана OnePlus 9 Pro: топовый чип Qualcomm и пять камер
Распродажа: МТС продает новейший смартфон Honor менее чем за 6 тысяч рублей
Купить iPhone из-за Clubhouse захотели 10% россиян
Netflix бьёт рекорды: 16 миллионов подписчиков за один квартал