Четверг 28 марта 15:09   Ясно + 3°

Во Франции активисты выступают против рекламы кроссоверов и внедорожников

28.03.2021 15:14

Во Франции активисты выступают против рекламы кроссоверов и внедорожников

Во многих странах мира кроссоверы (SUV) и внедорожники являются доминирующим трендом. При покупке автомобиля люди всё чаще выбирают именно этот форм-фактор, и Россия — не исключение. В прошлом году половина автомобилей, проданных на российском рынке, относились к этой категории, что объясняется рациональным подходом к приобретению транспортного средства. Однако во Франции, где доля SUV на рынке меньше, активисты выступают против популяризации этих автомобилей. Объясняют это тем, что они крупнее и тяжелее седанов, а значит сильнее загрязняют атмосферу.
Как сообщает издание Motor1, общественное движение экологов-активистов обвиняет производителей в агрессивном продвижении кроссоверов и внедорожников и требует запретить их рекламу. По данным Всемирного фонда дикой природы (WWF), в 2019 году компании потратили 1,8 млрд евро на рекламу внедорожников, оказывая «чрезмерное воздействие» на потенциальных покупателей.
Активисты утверждают, что за мнимыми экономичностью и безопасностью, а также призывами к активному отдыху на природе, производители скрывают тот факт, что SUV являются вторым по значимости источником роста выбросов вредных веществ во Франции. Общественные организации даже предлагали ввести штрафы за превышение массы автомобилей, однако вместо лимита в 1400 кг установили 1800 кг, что, по сути ничего не меняло.
WWF требует от властей более радикальных решений, включая запрет на рекламу тяжёлых машин и продвижение «лёгких, экономичных и мобильных автомобилей».

Источник

2024 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |