Volkswagen нашёл возможность вдвое снизить себестоимость аккумуляторов для электрокаров
Volkswagen Group нашла возможность вдвое снизить затраты на производство аккумуляторов для своих электромобилей. Для достижения этой цели автопроизводитель планирует использовать одноэлементные аккумуляторные батареи, которые ещё находятся в разработке. Об этом представители компании рассказали в ходе презентации Power Day.
Томас Шмалл (Thomas Schmall), член совета директоров Volkswagen Group, сообщил, что компания стремится не только снизить себестоимость аккумуляторов для электрокаров, но ещё и увеличить их производительность. Планируется, что уже к 2030 году новая разработка будет использоваться в 80% всех электромобилей Volkswagen. Руководитель компании также отметил, что инновационные батареи будут создаваться собственными силами и поступят в производство уже в 2023 году. Компания уверена, что усовершенствованная технология поможет сделать электромобили доступной и доминирующей приводной техникой.
Стоит отметить, что гонка за улучшениями в технологии аккумуляторов является одной из самых дорогих на планете. Практически каждый автопроизводитель делает ставку на то, что за электромобилями будущее. И чтобы занять весомое место на международном рынке, компании стремятся сделать батареи мощнее, долговечнее и дешевле.
Однако генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс (Herbert Diess) не боится конкуренции. Он заявил, что их трансформация будет быстрой, масштабной и беспрецедентной. Компания покажет такой технический прогресс, который автомобильная отрасль не видела ранее.
Помимо инновационных разработок, Volkswagen планирует расширять пункты зарядки в США и Китае. Дочерняя компания Electrify America к концу 2021 года откроет около 3 500 точек быстрой зарядки в Северной Америке. А к концу 2025 года автопроизводитель построит 17 000 точек зарядки в Китае. Для сравнения, Tesla имеет 20 000 точек электрозарядок по всему миру.
В ходе презентации представители компании также сообщили, что с 2022 года электромобили Volkswagen будут поддерживать технологии, позволяющие им подключаться к частным, коммерческим и общественным энергетическим системам. Гендиректор сказал, что электрокары станут мобильными энергобанками.