Всего три китайских бренда заняли половину российского рынка смартфонов
Китайские компании заняли больше половины российского рынка смартфонов – их суммарная доля в первом квартале 2020 года достигла 60%. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Суммарная доля только лишь Xiaomi, Honor и Huawei достигла 50%. Еще 5,5% у BBK Electronics, которая выпускает смартфоны под марками Oppo, Vivo, OnePlus и realme. 2% у ZTE. На прочих китайских производителей вместе взятых приходится примерно 2,5%.
В первом квартале 2019 суммарная доля Xiaomi, Honor и Huawei составляла 42%, в первой четверти 2018 – 24%. BBK Electronics годом ранее контролировала всего 0,75% российского рынка смартфонов.
Лидером рынка в штуках в первом квартале 2020 стал Honor, лидером в деньгах оказалась Apple.
Всего в первой четверти года россияне купили около 7,5 млн смартфонов на общую сумму 127 млрд рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2019 в штуках и деньгах – 12% и 15%. На рост спроса повлияли интерес покупателей к флагманским моделям и маркетинговые активности розницы и вендоров.
Более 70% проданных в России смартфонов относятся к категории «от 5 до 20 тысяч рублей». Кроме того, позитивная динамика была в сегменте «от 50 тысяч». В остальных сегментах спрос снижался.
Напомним, на днях были названы три самых популярных смартфона на российском рынке в первом квартале 2020 года. Они выпущены Honor и Samsung.
Razer представила игровую мышку с частотой опроса 8000 Гц: зачем такая нужна
Премьера: Новый компактный китайский смартфон получил NFC, защиту от воды и очень громкие динамики
Пора менять смартфон: что купить в декабре 2020 года
Почему астрологи не правы по поводу вашего знака зодиака?
На YouTube появится кнопка для быстрого добавления тайм-кодов в комментариях