Среда 1 апреля 17:47   Ясно + 3°

WhatsApp наконец-то уступил первенство в магазинах приложений… сервису TikTok

27.02.2020 16:14

WhatsApp наконец-то уступил первенство в магазинах приложений… сервису TikTok

Феномен TikTok становится все более значимым чуть ли не каждый день. В прошлом году популярный мессенджер WhatsApp ожидаемо стал самым загружаемым приложением на мобильных платформах. Тем не менее, в начале этого года клиент популярного мобильного сервиса для обмена короткими видеороликами неожиданно потеснил его с вершин общемировых топов в магазинах приложений Google Play и App Store. Sensor Tower сообщает, что TikTok и Douyin — китайскую версию TikTok — в январе 2020-го в общей сложности загрузили 104 миллиона раз.
Согласно последнему отчету Sensor Tower, TikTok превзошел WhatsApp как самое загружаемое мобильное приложение в разрезе конкретного месяца. Клиент популярного мобильного сервиса для обмена короткими видеороликами в январе 2020-го загрузили на 46% больше раз, чем в январе 2019-го. Этот месяц также показал прирост в 27%, в сравнении с декабрем 2019-го. Статистика говорит, что TikTok больше всего загружают в Индии, Бразилии и США. В Sensor Tower также подчеркивают, что общее количество загрузок приложения может быть даже больше, ведь оно не включает сторонние сервисы с программами для Android в том же Китае и многих других регионах.
Общее число загрузок клиента популярного мобильного сервиса для обмена короткими видеороликами превысило 1,82 миллиарда. Если учитывать тренды, объем загрузок приложения TikTok в феврале поставит очередной рекорд — он достигнет нового максимума. Все предпосылки для этого есть, ведь сервисом начинает интересоваться не только молодежь, но и пользователи абсолютно других возрастных групп.
WhatsApp наконец-то уступил первенство в магазинах приложений… сервису TikTok
Эксперты Sensor Tower также оценили финансовую сторону вопроса. Глобальный доход сервиса с приложений TikTok и Douyin вырос до 39,4 миллионов долларов за декабрь, а в январе ему удалось заработать около 28,6 миллионов долларов. Суммы впечатляют, но в январе 2020-го популярная мобильная платформа для обмена короткими видеороликами все же заработала меньше, чем в ноябре и декабре 2019-го. Доходы от встроенных покупок в большей степени поступают из Китая и США — на них приходится 84,5% и 10,1% от общих цифр.
В начале 2020-го в Duoyin по количеству покупок наблюдался определенный спад. Тем не менее, его удалось, мягко выражаясь, преодолеть уже во второй половине января. Всплеск доходов сервиса в Китае за данный период эксперты в больше степени связывают с эпидемией коронавируса, которая вынудила жителей страны значительно уменьшить свои передвижения по улице. В Sensor Tower говорят, что пользователи из Китая до сих пор стараются проводить больше времени дома — рядом со своими мобильными устройствами. Именно отсюда и рост использования встроенных покупок и доходов популярных сервисов вроде TikTok.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта. info@selenium-textile.ru