Xiaomi запустила в Москве уникальный офлайновый аудиоспектакль с элементами квеста
Компания Xiaomi объявила о старте нового познавательного проекта, предназначенного для жителей Москвы и любителей искусства, которые хотят больше узнать о своем городе.
Проект реализован в форме иммерсивного аудиоспектакля с элементами QR-квеста, в котором участникам предлагается пройтись по неочевидным достопримечательностям столицы и открыть ее для себя по-новому.
Стать слушателем и участником спектакля сможет каждый, кто зарегистрируется на сайте Miquest.ru и будет находиться в Москве с 22 по 23 августа. Для участия в проекте не нужно покупать билет: все, что необходимо, это наушники и смартфон с возможностью считывания QR-кодов.
На сайте проекта будет отображаться карта, на которой отмечены места, где располагаются таблички с QR-кодами. Добравшись до точки на карте и просканировав размещенный на табличке код, участник сможет послушать рассказ о том, чем привлекательна данная территория. Ключевая особенность проекта – эти места не очень широко известны жителям, а истории не ограничены по времени событий. Так, побывав в том самом месте, где Сергей Есенин впервые встретил Айседору Дункан, участник переместится во двор, где модная группа, взрывающая YouTube, сняла свой первый клип. Вслед за балконом, с которого Иван Грозный в легендарном фильме любовался Москвой, участники посетят дом, где советские рок-музыканты устраивали первые подпольные квартирники.
Самые активные участники квеста, которые успеют просканировать наибольшее число QR-кодов с аудиофрагментами, получат в качестве приза новый смартфон Redmi Note 9 Pro.
Lamborghini выпустила наушники — на удивление, они не слишком дорогие
Яндекс.Браузер перестал передавать файлы cookie трекерам: так он защитит пользователей от слежки
На «Яндекс.Маркете» со скидкой предлагается масса разнообразной техники Xiaomi
Распродажа: «Эльдорадо» предлагает лучший недорогой смартфон Xiaomi Redmi с солидной скидкой
#видео | Могут ли два разных хищника помогать друг другу в охоте?