Яндекс Go тестирует опцию доставки в точное указанное время
Сотрудники компании Яндекс в ходе конференции Yet another Conference 2020 официально сообщили о тестовом запуске новой функции «доставка по клику», благодаря которой в приложении «Яндекс Go» появится возможность заказать доставку товаров в точное время. Теперь процесс доставки чего-либо до пользователя немного изменили — после оформления заказа в интернет-магазине товар будут доставлять на самый ближайший склад «Яндекс.Лавки», после чего пользователь самостоятельно может вызвать курьера в любой момент. А он, курьер, в течение 15-20 минут доставит товар по указанному адресу.
«Доставка по клику удобна не только тем, что пользователи могут контролировать время получения товара, а не ждать курьера «в первой половине дня». Благодаря интеграции с «Яндекс.Лавкой» к любому заказу можно добавить свежие продукты — овощи, фрукты, хлеб, молоко и так далее», — добавили сотрудники компании Яндекс.
Правда, есть несколько важных уточнений. Во-первых, пока что функция «доставка по клику» работает только в «Яндекс.Лавках» на территории Москвы — всего около ста точек. Во-вторых, доставляют товары только из «Яндекс.Маркета», а не из всех доступных пользователю магазинов. И, в-третьих, в процессе тестирования доставлять заказы будут исключительно пешие курьеры, так что вес и габариты товаров будут существенно ограничены. С другой стороны, стоимость доставки обойдётся в ту же сумму, что указана в «Яндекс.Маркете», доплачивать дополнительно ничего не нужно, да и каждый заказ застрахован на сумму до 500 тысяч рублей.
В обозримом будущем компания Яндекс может предоставить доступ к новой функции «доставка по клику» магазинам-патрнёрам как в Москве, так и в других городах России, но точных дат никто не сообщает.