«Яндекс.Маркет» назвал самую любимую россиянами игровую приставку
Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на игровые консоли и рассказали, какие приставки были популярны у россиян за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины в период с 8 июня 2019 года по 7 июня 2020 года.
Эксперты считают, что режим самоизоляции спровоцировал рост спроса на все товары для геймеров – от приставок до игровых кресел. За вторую половину марта интерес к геймерским товарам вырос примерно в 2 раза. Особый ажиотаж пришелся на начало апреля – разгар самоизоляции.
Как отмечают в «Яндекс.Маркете», подобное резкое увеличение спроса обычно наблюдается во второй половине года – накануне «черной пятницы» и Нового года, однако в 2020 году россияне начали проявлять активный интерес к категории уже в марте.
За последний год самой популярной приставкой среди пользователей «Яндекс.Маркета» стала Sony PlayStation 4 Pro. Топ-3 наиболее популярных моделей заняли модели от Sony. На четвертом месте оказалась гибридная консоль Nintendo Switch, и уже потом идут стационарные приставки Xbox.
В целом рейтинг за указанный период выглядит так:
1. Sony PlayStation 4 Pro.
2. Sony PlayStation 4 Slim 1 Тбайт.
3. Sony PlayStation 4 Slim 500 Гбайт.
4. Nintendo Switch.
5. Microsoft Xbox One S 1 Тбайт.
6. Microsoft Xbox One X.
7. Microsoft Xbox One S 1 ТБ S All Digital.
8. Nintendo Switch Lite.
9. Sony PlayStation 4 1 Тбайт.
10. Sony PlayStation Portable Slim & Lite (PSP-3000).
Особенно россияне интересовались уцененными предложениями – количество переходов на такие предложения в интернет-магазинах с конца марта выросло в 4 раза. Эксперты «Маркета» связывают это с тем, что многие покупали приставки на период самоизоляции и не хотели тратить много денег.
IFTTT обзавелась платной подпиской: бесплатно можно создать только три задачи
«Билайн» предлагает нарезать круги по квартире и получать за это бесплатный трафик
Недорогой китайский смартфон получил набор неожиданных опций: 65-ваттную зарядку и кое-что еще
Hyundai создала робота-курьера Tiger X-1. Он умеет и ездить, и ходить
Инженеры Apple используют роботов и AR, чтобы удалённо помогать зарубежным коллегам