Яндекс не смог закупить комплектующие для Станции Макс, колонки нет в продаже
В ноябре прошлого года компания Яндекс представила третье поколение своей умной колонки, получившее название «Яндекс.Станция Макс». Она поступила в продажу 1 декабря, но совсем скоро исчезла из магазинов. Как оказалось, все запасы устройства были распроданы, а новые партии Яндекс завозить не торопится. Эксперты считают, что компания столкнулась с проблемами поставки комплектующих для «Станции Макс», которые она закупает в Китае. Об этом сообщает издание «Ведомости».
Аналитик Эльдар Муртазин утверждает, что сейчас наблюдается дефицит комплектующих, а сама компания не продумала свою стратегию — она выпустила небольшое количество колонок в надежде на снижение цен на комплектующие. Однако спрос на новый гаджет превысил ожидания — покупатели всё раскупили, и теперь у Яндекса возникли проблемы с производством колонок. Муртазин считает, что следующее окно для закупки комплектующих — конец февраля — начало марта, то есть после китайского Нового года. Учитывая все нюансы, устройства снова появятся в продаже в конце текущего квартала.
Другой эксперт также подтверждает дефицит комплектующих, а именно плат с процессором и микрофонов для обработки звука. Сама компания не подтвердила эту информацию, пообещав возобновить продажи «Станции Макс» в феврале.
Помимо Яндекса, проблемы с поставками комплектующих из Китая затронули и других крупных производителей. Это связано с пандемией COVID-19 и сопутствующими факторами. Как ни странно, в этот период наблюдается увеличенный спрос на компьютерную и бытовую технику, а также различную электронику, поэтому производители компонентов работают на полную мощность, едва успевая с заказами.
Последняя бесплатная игра в 2020 от EGS: магазин раздаёт Jurassic World Evolution
Xiaomi может выпустить первый смартфон со 150-мегапиксельной камерой
Мутация в организме помогает людям не бояться холода. Как это работает?
WSJ: Марк Цукерберг оказывает давление на законодателей, чтобы те тщательно проверили Apple