«Яндекс» рассказал, почему из-за коронавируса резко вырос спрос на умные колонки, весы и роботы-пылесосы
Эксперты сервиса «Яндекс.Маркет» изучили спрос на умную технику и рассказали, какие устройства такого рода популярны у россиян и сколько они готовы потратить на покупку гаджетов.
В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 4 октября 2020.
По данным сервиса, в этом году у россиян особой популярностью среди умных устройств пользовались умные колонки. Так, в течение всего года россияне интересовались категорией в среднем в два с половиной раза чаще, чем в 2019 году, а потратить на покупку были готовы около 7 500 рублей. Самый популярный продукт этого типа – «Яндекс.Станция Мини» (на фото выше). В «Яндексе» считают, что спрос на колонки вырос из-за вынужденной самоизоляции и недостатка общения.
Значительной популярностью пользуются и диагностические весы, которые позволяют определять соотношение мышечной, костной и жировой тканей, а также другие параметры. Чаще всего россияне выбирали модель Xiaomi Mi Body Composition Scale 2 со средней ценой около 2 тысяч рублей.
Традиционно такие гаджеты пользуются популярностью накануне 8 марта. Также интерес к категории начинает расти весной с приходом теплой погоды, когда многие начинают увеличивать спортивную нагрузку и больше следить за здоровьем.
Еще в 2020 году россияне активно интересовались роботами-пылесосами – в два раза чаще, чем в прошлом. В среднем пользователи «Яндекс.Маркета» готовы потратить на покупку такого гаджета около 17 тысяч рублей, а самой популярной моделью стал Xiaomi Mi Robot Vacuum Cleaner со средней ценой примерно 15 тысяч рублей.
Ростех будет контролировать распространение COVID-19 и защищать участников «Армии-2020»
Илон Маск назвал своего ребёнка в честь искусственного интеллекта и боевого самолёта
Pixel 5 приписывают огромный дисплей на 120 Гц
Качественный товар для автомобиля
Google Карты для смартфонов масштабно обновились в честь 15-летия