«Яндекс» выпустил приложение сервиса «Яндекс.Кью», где можно задать вопрос на любую тему и получить ответ специалиста

Компания «Яндекс» объявила о выпуске мобильного приложения для доступа к сервису «Яндекс.Кью».
На этом сервисе профессионалы в разных областях могут делиться своими знаниями, а читатели – получать правильные ответы на свои вопросы. Раньше «Яндекс.Кью» был доступен только через браузер, а теперь его можно скачать в виде приложения для Android и iOS.
В мобильном «Кью» есть все возможности веб-версии сервиса. Приложение позволяет задавать вопросы, отвечать на них и комментировать. Эксперты в разных областях могут объединяться в сообщества и устанавливать требования к качеству ответов.
На сервисе уже есть такие сообщества, как «Маркетинг», «Искусство и культура», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость» и «Биология». Чтобы пользователи получали достоверные сведения, участники сообществ проверяют ответы друг друга. Вердикты экспертов видны всем пользователям приложения.
Ежедневная аудитория сервиса достигает 2,5 миллиона человек.
Смартфон Moto со стилусом оказался бюджетным устройством
В России запустили Online Genesis Lounge — виртуальный автомобильный шоурум
Совершенно новую LADA Niva запустили в производство: современный дизайн и полный привод
Twitter запустил Fleets — исчезающие твиты наподобие историй в Instagram
Hyundai начинает тестировать городской воздушный транспорт в Южной Корее
