YouTube намерен конкурировать с TikTok: сервис уже тестирует 15-секундные клипы
Невероятные успехи приложения TikTok не дают покоя остальным компаниям, которые стремятся создать нечто подобное, в том числе и компании Google, владеющей сервисом YouTube. На странице поддержки продукта поисковый гигант разместил информацию о том, что приступил к тестированию новой экспериментальной функции, которая позволяет пользователям загружать на YouTube ролики продолжительностью 15 секунд через мобильное приложение.
Согласно заявлению компании, это новый способ, позволяющий создателям контента без особых усилий записывать несколько клипов непосредственно в мобильном приложении YouTube и загружать их как одно целое видео. Пользователи, участвующие в тестировании функции, увидят новую опцию «Создать видео» в ленте загрузок. Длительность каждого клипа ограничена 15 секундами, но пользователи могут записывать и большие клипы, которые затем будут разбиты на отдельные 15-секундные фрагменты.
Судя по всему, это такой способ перетянуть на себя аудиторию TikTok. Кроме того, с учётом очень маленькой продолжительности видео YouTube также бросает вызов Instagram и Snapchat. В отличие от «Историй» такие короткие клипы будут отображаться на канале как обычные ролики.
YouTube не первый, кто пытается повторить успех TikTok. В прошлом году Instagram объявил о новой функции под названием Reels, которая в той или иной степени делает то же самое. Однако
преимущество YouTube заключается в том, что эта платформа имеет более обширную базу пользователей. С другой стороны, большинство этих пользователей явно не нацелены на сближение сервиса видеохостинга с TikTok, поэтому неясно, насколько успешным будет этот эксперимент.
Авторы Cut the Rope и C.A.T.S выпустили игру про бои роботов на Android и iOS
Сможем ли мы выжить без интернета?
Вышла iOS 14.3: Fitness+, ProRAW и ярлыки конфиденциальности
Boston Dynamics представила нового робота. Что он умеет?
Первая материнская плата на базе процессора Baikal-M запущена в производство