AliExpress компенсирует российским пользователям задержки заказов из Китая
В начале марта торговая онлайн-площадка AliExpress вернулась к работе, хотя компания предупредила покупателей о задержках посылок из-за вспышки коронавируса Covid-2019, что привело к остановке большинства китайских предприятий. Теперь в пресс-службе AliExpress сообщили о том, что 95% продавцов товаров из Китая уже вернулись к штатному режиму работы.
Тем не менее некоторым продавцам из-за вынужденного карантина пришлось отменить заказы, оформленные пользователями в феврале. В компании заверили, что вернут за них деньги всем покупателям. Часть посылок, задержанных за последний месяц, будут доставлены получателям в течение десяти дней. Кроме того, покупатели, столкнувшиеся с задержками, смогут рассчитывать на компенсацию, размер которой будет зависеть от суммы заказа и времени ожидания. Скорее всего, AliExpress предложит купоны на следующую покупку. Для этого компания выделила 90 млн рублей.
Как сообщает AliExpress Россия, из-за карантина в Китае продажи российских производителей на китайской онлайн-площадке выросли на 20% в период с февраля по начало марта. Таким образом проблема с коронавирусом в Поднебесной в некоторой степени оказалась выгодной продавцам из России.
США начнут блокировать поставки мобильных процессоров для Huawei
WhatsApp разоблачил мифы: какие пользовательские данные мессенджер НЕ собирает
До 100% за 19 минут: Xiaomi представила самую быструю беспроводную зарядку
Яндекс запустил свою платформу для Smart TV
Электромобиль или нет? Huawei готовит новый продукт за 46 000 долларов