Британцы хотят запустить реалити-шоу, победитель которого отправится на МКС
Как сообщает издание Deadline Hollywood, в разработке находится шоу под названием Space Hero, в котором победитель получит возможность отправиться в путешествие на МКС. Шоу, участникам которого предстоит пройти ряд сложных испытаний, будет транслироваться онлайн, поэтому зрители со всего мира смогут проголосовать за того участника, которого они хотели бы отправить в космос.
Space Hero — это лондонская продюсерская компания, которую возглавляет Мартин Помпадур (Martin Pompadur), ранее занимавший руководящие должности на канале ABC и в медиахолдинге News Corporation. Реалити-шоу будет продюсировать Бен Сильверман (Ben Silverman), бывший сопредседатель NBC Entertainment. Deadline сообщает, что Space Hero сотрудничает с Axiom Space, американской компанией, которая производит модули и компоненты для орбитальных станций, а также имеет амбиции построить в будущем первую коммерческую космическую станцию. В марте этого года она даже заказала у SpaceX полёт к МКС на 2021 год, в составе экипажа которого будут находиться три туриста. Axiom уже подтвердила, что сотрудничает со Space Hero в организации полёта на МКС и может найти место для победителя в предстоящей миссии.
Художественная визуализация предлагаемого Axiom модуля для МКС. Источник изображения: Axiom Space
В Axiom отметили, что ещё окончательно не определились с компанией, которая доставит победителя шоу. Вариантов два — SpaceX и Boeing. Если корабль Crew Dragon от SpaceX уже летал на МКС с астронавтами на борту, то CST-100 Starliner от Boeing ещё этого не делал. Кроме того, такая услуга у Boeing стоит дороже — примерно 90 млн долларов за место против 50 млн у SpaceX.
Пока Space Hero находится на самом начальном этапе, когда есть идея и есть продюсер, осталось только договориться с исполнителем. Если всё получится, то это будет самое дорогое телешоу в истории. На данный момент дороже всего обходились Survivor (российский аналог — «Последний герой») — 2 млн долларов за серию и 7-й сезон Modern Family («Американская семейка») — 3,5 млн долларов за серию.
На МКС уже побывали более десяти туристов, которых доставляли туда на российских «Союзах». Но до сих пор на ТВ не было шоу, в котором бы рассказывалось о подготовке космических туристов к полёту в космос. Подобные идеи звучали и ранее. Например, стартап Mars One заявлял, что профинансирует полёт на Марс и создаст реалити-шоу, в котором расскажет, как перспективные астронавты готовились к этому путешествию. Пока одни собираются запускать космическое реалити-шоу, другие планируют снимать в космосе фильмы. Недавно стало известно, что NASA отправит Тома Круза на МКС для съёмок его нового фильма.
Ещё один стартап хочет отправлять туристов в космос… на воздушных шарах
Физики придумали как спасти кота Шредингера
Новые отпариватели Philips позволяют обойтись без глажки и химчистки
Антиматерию охладили почти до абсолютного нуля лазерным лучом
Activision как обычно: патч для CoD весом 17 ГБ требует освободить 107 ГБ пространства