Chrome обзавёлся новым API для поддержки большего числа геймпадов в Windows 10
Не так давно Microsoft добавила поддержку API-интерфейса Windows.Gaming.Input (WGI) для любых браузеров с открытым исходным кодом на базе Chromium. Это должно обеспечить возможность подключения большего количества геймпадов и игровых устройств в Windows 10, Windows Core OS (WCOS) и Xbox. Это также позволит запускать игры через браузеры, используя геймерское оборудование. Теперь эта функция доступна и в Chrome 86 Canary.
В связи с тем, что всё больше игр переходят в режим потоковой передачи через браузер, потребность в поддержке отдельных контроллеров в браузерах существенно возросла. Microsoft утверждает, что нынешний API-интерфейс Gamepad JavaScript можно улучшить, добавив Windows.Gaming.Input в качестве дополнительного программного набора, доступного через бэкенд-поддержку для любых браузеров на базе Chromium. WGI может поддерживать функции, добавленные в новую игровую периферию, например, триггеры на геймпаде Xbox One и лепестки (paddles) на контроллерах Elite.
Разработчики отмечают, что низкоуровневые API, такие как Raw Input, не будут поддерживаться на устройствах WCOS, в то время как API WGI будет работать как на десктопной версии Windows 10 (в приложениях win32), так и на Windows 10X. Чтобы включить эту функцию в последней версии Chrome Canary или Dev, необходимо открыть страницу с экспериментальными настройками chrome://flags и найти строчку Enable.Windows.Gaming.Input. В выпадающем меню напротив неё поставить «Enable».
В Chrome наконец можно будет делать скриншоты в режиме инкогнито
Умные часы от OPPO получили сразу два процессора ради внушительной автономности
Новый недорогой смартфон для российского рынка может полностью зарядиться за полчаса
В Telegram появилась встроенная поддержка переводов через Яндекс.Деньги
Видео: инсайдер раскрыл функции MIUI 12, о которых Xiaomi умолчала