Понедельник 6 июля 02:51   Ясно + 3°

Digital Foundry: Crysis ужасно оптимизирована, но ремастер это исправит

20.04.2020 14:24

Digital Foundry: Crysis ужасно оптимизирована, но ремастер это исправит

Несколько дней назад, 16 апреля, состоялся официальный анонс Crysis Remastered — ремастера оригинальной первой части, которая вышла в ноябре 2007 года. Тогда разработчики поразили фанатов невероятно красивой графикой и, естественно, «прожорливостью» проекта. Запустить игру и насладиться плавной картинкой могли лишь обладатели очень мощных на то время компьютеров, да и у них FPS частенько падал до минимальных значений. Проблема игры в том, что до сих пор поиграть в неё с комфортом не выйдет, даже если компьютер геймера стоит десять тысяч долларов. Ведь оригинальная Crysis — однопоточная, а значит, все преимущества современных процессоров ей не подвластны.
Специалисты Digital Foundry заявили, что многопоточная версия игры вышла только на консолях прошлого поколения, тогда как до ПК обновлённый вариант до сих пор не добрался. И в ремастере разработчики, скорее всего, решат эту проблему, так как просто заменой текстур и освещения обойтись уже не выйдет. Если разработчики хотят выдать фанатам качественный ремастер, то нужно переводить игру на поддержку нескольких потоков. Более того, в Digital Foundry рассказали, что главной проблемой оригинальной игры были скрипты, на которых основан искусственный интеллект. Все скрипты написаны на языке Lua, так что в любой нагруженной сцене частота кадров падала до отметки в 10-15 FPS.
Эту проблему разработчики тоже исправят, так как современные игры используют совсем другие методы для построения работы искусственного интеллекта. Благодаря этому игра будет работать более стабильно даже в случаях, когда врагов рядом очень много. Более того, теперь враги, вероятно, не будут обнаруживать игрока в мгновение ока через всю карту, что повлияет ещё и на ощущения от геймплея. Естественно, также разработчики представят новое освещение, текстуры более высокого разрешения, улучшат тени и отражения. Но ожидать прорыва всё же не стоит, так как игру планируют выпускать ещё и на консолях текущего поколения, а они не могут похвастаться невероятной производительностью.
Будем надеяться, что разработчики исправят проблемы с ИИ, настроят многопоточность, после чего игра покажет себя во всей красе.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |