Директор Audi: из-за дорогих аккумуляторов дальность езды электрокаров будет только понижаться
Маркус Дюсманн (Markus Duesmann), генеральный директор Audi, сказал, что электрокары будущего должны иметь более компактные аккумуляторные батареи. Только в этом случае экологичные автомобили смогут стать легче, меньше и дешевле.
Использование компактной батареи приведет к уменьшению запаса хода электромобиля, но по мнению Дюсмана это вполне нормально. Бизнесмен заявил, что сейчас чем больше автомобиль может проехать на одном заряде, тем лучше, но ведь важно и то, сколько времени тратит водитель на зарядку своего транспортного средства. Дюсманн считает, что лучше заряжать автомобиль чаще, но за короткий промежуток времени, чем наоборот. Также важно не увеличивать период автономной работы электрокара, а совершенствовать его производительность.
Заявления Маркуса Дюсманна удивили экспертов. В первую очередь потому, что бизнесмен даже не упомянул про сменные батареи или другие решения, которые активно разрабатываются в настоящее время для продления запаса работы электродвигателя. Также смятение вызвало и то, что сейчас средний пробег заряженного электрокара составляет около 350 км — а это не так уж и много. Автомобиль, заправленный горючим, более выносливый. Выходит, что компактные и менее емкостные батареи приведут к тому, что электрокар не сможет проехать и 350 километров. И самое интересное — компания Audi успешно выпускает очень емкие батареи для своих электрокаров и не спешит воплощать в жизнь прогрессивные идеи своего главы.
В России рухнула цена смартфона Huawei с 256 Гбайт памяти. Он теперь стоит менее 14 тысяч рублей
CD Projekt RED обратилась к игрокам Cyberpunk 2077 и представила дорожную карту игры на 2021 год
Завтра Spotify запустят в России: названы цены подписки
Samsung раскрыла первые подробности о Galaxy M31s – смартфоне с супермощным аккумулятором