Если Tesla скрестить с Porsche: Hyundai показала свое видение электрокара из ближайшего будущего
Что будет, если разобрать Porsche 911 и Tesla Model 3, а потом попробовать собрать их вместе и облить эпоксидной смолой? Ответ дает компания Hyundai, которая как раз показала свое видение электрокара из ближайшего будущего, — новый концепт автопроизводителя очень сильно напоминает именно эти две модели, которые уже можно считать культовыми. Кстати, он получил имя Prophecy, что в дословном переводе на русский — «Пророчество». Подходящее название для чего-то футуристичного, чем и стал новый электрокар.
Как и многие другие автопроизводители, в число которых входит и BMW, Hyundai не планировала удивлять общественность через интернет. Компания должна была выставить Prophecy на Женевском автосалоне, на котором действительно привлекательный концепт должен был вызвать ожидаемый ажиотаж среди поклонников новых автомобильных технологий и журналистов. Тем не менее, планы производителя изменила вспышка коронавируса, опасения из-за распространения которого вынудили Швейцарию запретить любые массовые скопления людей. В их число попал и Женевский автосалон, который отменили впервые с 1947 года.
Hyundai не предоставила никакой дополнительной информации по поводу Prophecy — это концепт, который предназначен только для того, чтобы полюбоваться его дизайном. Тем не менее, он показывает, как автопроизводитель видит будущее своих электрокаров. Как объект искусства, Prophecy действительно хорошо сработала — это машина, которая запоминается с первого взгляда. Да, она позаимствовала свою «корму» у Штутгарта, а «нос» нашла где-то в Кремниевой долине. Тем не менее, в этом нет ничего слишком плохого. Автолюбители давно привыкли воспринимать Hyundai такой, какой она является. Это — далеко не самый передовой производитель автомобилей, который чаще всего заимствует удачные решения у более именитых коллег по цеху, но предлагает их своим потребителям куда дешевле.
Prophecy выглядит намного более удивительно, чем обычные автомобили Hyundai. Начнем с того, что между дверями электрокара нет стойки, от использования которой компания ранее не отказывалась. В данном случае это стало возможным из-за конструкции боковых дверей, которые раскрываются в разные стороны. После этого можно увидеть уникальный салон, который выполнен в черно-черничной отделке. В пресс-релизе, который посвящен Prophecy, компания Hyundai не скрывает своей гордости за концепт. Ее представители подчеркивают, что у дизайнеров получилось достичь автомобильного дзена и создать культовый экстерьер, который действительно запоминается. Коллеги из The Verge верно подметили, что после концепта Prophecy новости по поводу совместной работы Hyundai и Uber над воздушными такси уже не выглядят настолько странными.
Отдельного внимания заслуживают «пиксельные» передние и задние фары, которые используются в Prophecy. В прошлом году дизайнеры Hyundai уже дразнили поклонников компании чем-то подобным, но в 2020-м они выглядят действительно органично и по-настоящему здорово. В Hyundai утверждают, что такие фары обязательно будут использоваться в будущих массовых автомобилях компании, которые выедут на дороги общего пользования. Интерьер Prophecy сразу же бросается в глаза одной интересной деталью — у этого электрокара нет рулевого колеса. Вместо него инженеры Hyundai предлагают использовать пару специальных джойстиков, которые располагаются по бокам от водителя, — один находится в центральной консоли, а второй встроен в дверь. Как именно они будут работать, пока не ясно. Тем не менее, в Prophecy, что очевидно, больший акцент делают на управление электрокаром с помощью автопилота.
Так как Prophecy — это современный концептуальный автомобиль, у него достаточно экранов, которые используются для контроля базовых показателей машины, а также использования мультимедийного контента. Они буквально окружают всех пассажиров, которые находятся внутри.
В The Verge сильно сомневаются, что в Hyundai действительно намерены превратить Prophecy в настоящий пользовательский электрокар, который выедет на дороги общего пользования. Тем не менее, что очевидно, именно из этого концепта дизайнеры и инженеры компании будут черпать идеи для будущих электромобилей. Да, выглядит он действительно очень и очень интересно:
Владеющая Rockstar Games компания планирует выпустить 93 игры к 2025 году
В «Эльдорадо» снизилась цена совсем свежего смартфона Honor. Его отдают менее чем за 4 500 рублей
В 2 из 3 случаев пользователи находят ответ на запрос прямо в Google, не переходя на сайты
ФСБ заблокировала почтовик Protonmail из-за ложных сообщений о минировании