Google Meet научили подавлять шумы и вести статистику посещаемости
За несколько месяцев карантина рынок всего, что связано с удалённым обучением или видеоконференциями, вырос до невероятных масштабов. И, конечно, касается это не только программного обеспечения — возрос спрос на компьютеры, специальное оборудование для общения посредством видео, веб-камеры и даже фотоаппараты, которые можно использовать в качестве веб-камеры. Всё это действительно делает процесс удалённого общения проще, но стоит отметить, что многие пользователи продолжают предпочитать свои смартфоны в качестве инструмента для получения информации. Именно для них компания Google подготовила новые полезные функции в приложении Meet.
Ещё в июне прошлого года компания Google представила функцию подавления фоновых шумов для Meet — пользователи могли с комфортом подавить шумы от разговоров людей на заднем плане, звуки от ввода на клавиатуре и так далее. Но, разумеется, технология была основана на облачных вычислениях, так что доступ к функции можно было получить только через веб-версию Google Meet. Теперь ситуация изменилась, ведь технология подавления фоновых шумов при помощи искусственного интеллекта теперь доступна на смартфонах iOS и Android. Конечно, стоит уточнить, что возможность доступна только для клиентов с подписками G Suite Enterprise и G Suite Enterprise for Education.
Более того, для подписчиков G Suite Enterprise for Education в Google придумали ещё одну классную функцию, которая существенно упрощает процесс проверки посещаемости виртуальных занятий. Теперь отчёты посещаемости будут созданы для собраний с участием от 5 до 250 человек. В статистике будет отображаться, когда ученик подключился и отключился от конференции, а также сколько он пробыл на связи. Правда, на этом хорошие новости заканчиваются, так как пришло время поговорить о плохих.
В Google решили не очень активно рекламировать грядущее обновление сервиса Meet, но, как было объявлено несколько месяцев назад, ограничение на продолжительность звонков для бесплатных аккаунтов будет введено 30 сентября. С этого момента все бесплатные звонки будут ограничены 60 минутами. Конечно, это на 20 минут больше, чем в Zoom, но это не самая приятная новость, да и конкуренты в лице Microsoft, например, смогут легко рекламировать свои сервисы, в которых нет таких ограничений.