Hyundai представила робота, который обслуживает клиентов в автосалонах
Hyundai Motor Group познакомила общественность со своим новым роботом, который предназначен для обслуживания посетителей автосалонов южнокорейской компании. DAL-e умеет самостоятельно передвигаться благодаря колёсам и общаться с людьми за счёт встроенной системы распознавания речи и лица.
Название DAL-e является сокращением от «Drive you, Assist you, Link with you-experience» («вождение, помощь, взаимодействие»). Данная разработка представляет собой видение компании относительно автоматического обслуживания клиентов в условиях пандемии COVID-19. Это сравнительно компактный робот (размеры 116×60×60 см, масса 80 кг) с приятным «выражением лица», который использует алгоритмы искусственного интеллекта и систему коммуникации на базе платформы речевого анализа. Вице-президент компании Хюн Дон Чжин (Dong Jin Hyun) отметил, что он ненавязчиво взаимодействует с людьми, предлагает им услуги, необходимую помощь или просто предоставляет информацию.
DAL-e умеет жестикулировать, отвечает на вопросы и предупреждает, если посетители автосалона заходят без масок. Помимо диалога, с ним можно взаимодействовать с помощью сенсорного экрана. Презентация робота состоялась в одном из автосалонов Hyundai Motor в Сеуле. Там же будут проходить его испытания в рамках пилотной эксплуатации, во время которых он будет обслуживать посетителей в часы пик, а также тех, кто не хочет контактировать с людьми из-за опасности заражения коронавирусом.
В будущем компания намерена использовать своего робота не только в автосалонах, но и в других местах, где требуется постоянное взаимодействие с клиентами.
Путин рассказал, при каких условиях в России будут блокировать зарубежные соцсети
В Египте найдены 2500-летние мумии. Могут ли они быть проклятыми?
Samsung представила уникальный неубиваемый планшет и пообещала привезти его в Россию
Аналитик: Яндексу не нужна принудительная установка поисковика на российские смартфоны