Четверг 2 апреля 09:03   Ясно + 3°

Критики: Half-Life: Alyx — шедевр

24.03.2020 12:04

Критики: Half-Life: Alyx — шедевр

Вчера, 23 марта, состоялся официальный релиз новой VR-игры Half-Life: Alyx от компании Valve. Многие геймеры думали, что разработчики покажут простенький сиквел с упором на геймплей, но без серьёзной сюжетной составляющей, а на деле проект оказался новым витком развития культовой франшизы. Сценаристы не только рассказали больше о G-Man и Гордоне Фримене, но и заложили фундамент для дальнейшего развития истории. Кроме того, сразу же на момент релиза игры появились и оценки критиков, которым, что неудивительно, игра очень понравилась — на текущий момент на Metacritic оценка держится на отметке в 93 балла из 100.

Half-Life: Alyx. Now Available. https://t.co/NCOLWqSp3e pic.twitter.com/uHAHmSVdXg— Valve (@valvesoftware) March 23, 2020

Практически все журналисты назвали Half-Life: Alyx шедевром, который раскрывает возможности шлема виртуальной реальности на все сто процентов. Самая низкая оценка от журналистов — 80 баллов, что является весьма внушительным показателем. Для некоторых ААА-релизов такие баллы являются несбыточной мечтой. Журналистам очень понравилась проработка виртуального мира, в котором можно взаимодействовать почти с любым объектом, а также геймплей, который вынуждает комбинировать сразу несколько механик. К примеру, героиня может укрываться за дверью авто или ящиками, дабы не получать урона.
Критики: Half-Life: Alyx — шедевр
Особенно сотрудникам профильных СМИ понравился уровень с опасным монстром, который полностью слеп, но реагирует на звуки. Игроку нужно тихо передвигаться и закрывать нос рукой, чтобы не вдыхать едкий дым и не кашлять, привлекая внимание. И это лишь часть геймплейных механик — на деле каждый из уровней способен удивить своей уникальностью. Да и история, которую рассказывает Half-Life: Alyx, напичкана отсылками и ответами на важнейшие вопросы. Правда, после завершения игры вопросов появится ещё больше, ведь концовка, если можно так сказать, вновь осталась открытой.
Также сотрудники Valve ответили, почему тринадцать лет не выпускали ничего нового по франшизе Half-Life. Дело в том, что всё это время у разработчиков не было новых удивительных идей — первые две номерные части серии были прорывными, а выпускать что-то «проходное» компания не хотела. Теперь при наличии виртуальной реальности и вдохновения разработчики вновь готовы создавать ААА-проекты, а это значит, что, скорее всего, Half-Life: 3 ждать ещё тринадцать лет не придётся. Будем надеяться, что сокрушительный успех Half-Life: Alyx буквально вынудит Valve выпустить третью номерную часть.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта. info@selenium-textile.ru