Крупные бренды объявили бойкот Facebook. Цукерберг игнорирует их требования
С середины июня 2020 года после призыва участников протестов против расизма в США около 400 брендов, включая Coca-Cola, Mozilla, Ford, Honda, Starbucks, Verizon, Lego и другие, объявили бойкот Facebook и отключили свою рекламу в социальной сети и Instagram. По словам активистов, компания уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти. Для того, чтобы решить вопрос, была организована онлайн-встреча через сервис для видеоконференций Zoom, на которой присутствовали Марк Цукерберг, Шерил Сэндберг, Крис Кокс, а также гендиректор организации Color Of Change Рашад Робинсон, гендиректор Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт, со-руководитель Free Press Джессика Гонсалес, президент NAACP Деррик Джонсон (Derrick Johnson) и другие представители протестующей стороны.
Пресс-секретарь Facebook заявил, что встреча стала для компании возможностью услышать участников бойкота и подтвердить свою приверженность борьбе с расизмом и ненавистью. Однако представители брендов считают, что данный разговор не дал никаких результатов. Все участники бойкота, которые присутствовали на встрече, по окончании видеоконференции сказали, что Цукерберг не показал и не сказал ничего важного или конструктивного. Не было предложено ни обязательств, ни сроков, ни чётких решений. Они также выражали разочарование из-за того, что руководство Facebook больше готово к диалогам, чем к действиям. У некоторых представителей брендов после данного разговора осталось ощущение, что компания Facebook отнеслась к встрече как к пиар-мероприятию.
Напомним, что ещё в середине июня с призывом бойкотировать социальную сеть выступили сразу несколько американских правозащитных организаций: Sleeping Giants, Color of Change, Free Press, ADL и Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP). По их мнению, руководство Facebook слишком мало делает для борьбы с расистскими группами и фейковыми сообщениями на своей платформе, а ненависть и опасная дезинформация не должны оставаться без внимания. Verizon, Starbucks, Lego, Levi’s, Coca-Cola и другие крупные бренды начали отказываться размещать свои рекламные объявления в соцсети. Число участников бойкота постоянно растёт. По данным Вloomberg, Цукерберг потерял уже более 7,2 миллиардов долларов из-за сокращения суммарной стоимости его активов.
Коронавирус мутировал и стал еще более заразным
Распродажа: МТС продает бюджетный смартфон Honor с самой большой скидкой за всю его историю
Как выглядел Марс миллионы лет назад? Новая теория
«Метро Москвы» признали лучшим в мире государственным приложением
На Wildberries продают свежий бюджетный смартфон Nokia 2.4 со скидкой почти в 3 тысячи рублей