Maserati представила суперкар MC20: он будет выпущен и в формате электрокара
Автомобильный бренд Maserati представил свой новый суперкар под названием MC20, который привлекает внимание не только своим дизайном, но и интерьером, и характеристиками. Стоит отметить, что предыдущий суперкар MC12 производитель выпустил в 2004 году, да и то ограниченным тиражом. То есть, компании потребовалось целых шестнадцать лет, чтобы вернуться в строй премиальных скоростных автомобилей. Кроме того, представители компании Maserati заявили, что новинка будет представлена сразу в трёх модификациях — купе, родстер и электрокар. Первые два варианта, конечно же, используют бензиновый двигатель Maserati Nettuno V6 3.0.
Maserati MC20 в формате купе сможет порадовать потенциального покупателя 630 лошадиными силами и разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды, тогда как скорость 200 км/ч автомобиль достигает за 8,8 секунды. Максимальная заявленная скорость суперкара составляет 325 км/ч. Также производитель сделал акцент на том, что весит новый суперкар всего 1500 килограмм (речь идёт о версии на бензиновом двигателе), а при управлении автомобилем водитель может выбрать один из четырёх режимов управления: GT, Wet, Sport, Corsa и ESC Off. В случае с последним электронный контроль за устойчивостью полностью отключается.
К сожалению, про электрическую версию Maserati MC20 производитель поведал не так много информации. Например, данная модификация заметно уступает бензиновой в плане максимальной скорости — всего 310 км/ч, тогда как разгон у электрокара, что неудивительно, заметно быстрее. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды, а отметку в 200 км/ч можно достичь за 8,4 секунды. При этом запас хода составляет 380 километров на одном заряде батареи, чего вполне достаточно для суперкара, у конкурентов примерно те же показатели. Да и кузов у бензиновых модификаций и электрокара практически идентичный — электрическая версия лишь получила дополнительную защиту в зоне расположения батареи.
Дизайн Maserati MC20, естественно, тоже является сильной стороной автомобиля. Производитель использует классическую решётку радиатора, на капоте можно увидеть два воздухозаборника, а двери суперкара открываются в стиле «крылья бабочки». Благодаря минимальному весу, отличной аэродинамике и двухрычажной подвеске с регулируемыми амортизаторами производителю удалось добиться не только высоких скоростных показателей, но и примерной управляемости.