Масштабный запуск в Индии и России позволил Spotify набрать почти 300 млн пользователей
Музыкальный стриминговый сервис Spotify опубликовал отчёт о результатах работы во втором квартале 2020 года. Согласно опубликованным данным, количество ежемесячных активных пользователей выросло на 29% и составило 299 млн человек, большинство из которых — это европейцы и американцы. Среди них — 138 млн платных подписчиков. Об этом пишет ресурс VC.ru.
Выручка шведской компании за прошедший отчётный период выросла на 13% и составила 1,889 млрд евро. Основной доход по-прежнему приносят платные подписки, тогда как выручка от рекламы составляет всего 6,9% (131 млн евро).
15 июля Spotify официально запустился в России, Украине, Молдове, Казахстане и в нескольких других странах. Конкретных цифр по этим регионам компания не раскрывает, но там отметили, что российский запуск оказался более масштабный, чем в Индии, где за первую неделю прирост аудитории сервиса составил 1 млн человек.
«Первая неделя в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», — рассказал основатель Spotify Дэниэл Эк (Daniel Ek).
Подписка на Spotify в России стоит 169 рублей в месяц. На двоих человек она обойдётся в 219 рублей, на шестерых — в 269 рублей. Сервисом можно пользоваться и бесплатно, но с рекламой и некоторыми ограничениями.
В России появится новый бренд недорогих телевизоров. Его модели будут гораздо дешевле аналогов
Facebook тестирует тёмную тему на iOS: как её включить
В Telegram появилась долгожданная функция видеовызовов
Выбираем смартфон для дедушки: 5 достойных моделей и куча полезных советов по выбору
Распродажа: МТС продает новейший смартфон Nokia с весьма существенной скидкой