На сервисе объявлений «Юла» появились истории для продвижения товаров. Они выглядят так же, как в социальных сетях
Сервис объявлений «Юла» объявил о внедрении нового способа продвижения как профилей пользователей, так и отдельных объявлений.
Речь о формате историй, который известен, например, по Instagram и Facebook. На «Юле» истории реализованы на базе видеоплатформы социальной сети «Одноклассники».
С помощью коротких видеороликов продавцы и мастера смогут бесплатно продвигать свои объявления и профили. Например, мастера по маникюру или парикмахеры смогут опубликовать видеозаписи своих работ, а пользователи, продающие гаджеты, – заснять их работоспособность. Весь контент будет проходить модерацию, а видео можно будет снять на камеру или добавить из уже имеющихся медиафайлов.
В «Юле» считают, что возможность размещать контент прямо с устройства заметно упростит процесс продвижения объявлений и позволит пользователям не тратить время на загрузку своего контента на сторонние видеохостинги лишь для того, чтобы потом добавить в объявление ссылку.
Истории с видео на «Юле» служат дополнением к объявлениям, позволяя прикрепить к ним ссылку на объявление или профиль пользователя. В отличие от социальных сетей, на «Юле» истории видны в течение недели и показываются не только подписчикам продавца, но и другим пользователям сервиса. В начале списка историй пользователь видит контент от продавцов, на которых он подписан, а затем от тех, кто находится неподалеку.
Разработчики Cyberpunk 2077 обновили системные требования: теперь и с учётом трассировки лучей
Лут, драйв и клики левой кнопкой мыши: в EGS раздают Torchlight 2
Apple придумала, как делать групповые селфи на расстоянии друг от друга
В России рухнула цена совсем свежего смартфона Honor – и сразу на 4 тысячи рублей