NVIDIA представила DLSS 2.1 с поддержкой VR, 8K и динамического разрешения
Во время своей недавней презентации NVIDIA ни словом не обмолвилась о DLSS 2.1, хотя новая версия технологии была замечена в базе данных Wolfenstein: Youngblood для Steam. Теперь и сама компания официально её представила во время общения с пользователями в рамках сессии вопросов и ответов Reddit AMA.
DLSS 2.1 теперь умеет увеличивать картинку в девять раз и выводить игры в разрешении 8K на GeForce RTX 3090. Помимо этого, новая версия DLSS получила поддержку VR, что позволит разработчикам использовать эту технологию в гарнитурах виртуальной реальности. В результате пользователи должны увидеть более качественную картинку. Ещё одной важной особенностью DLSS 2.1 является поддержка динамического разрешения. То есть разрешение и размер исходной картинки будут меняться для оптимизации производительности системы, а на выходе игроки получат стабильное разрешение — 4K или любое другое.
DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология NVIDIA, которая использует машинное обучение для интеллектуального масштабирования на лету. Проще говоря, благодаря нейросети графический ускоритель просчитывает игру в Full HD, но при этом может растягивать изображение до 4K. И, хотя это не настоящие 4K, выглядит такая картинка даже детальнее.
Зачем американцы превратили обычный транспортный самолет в бомбардировщик?
Премьера Genesis GV70: мощный двигатель, автопилот и радар в салоне
Правда ли, что ежедневное употребление пива увеличивает риск развития рака?
Похоже, Microsoft уже тестирует сервис Cloud PC для доступа к рабочему столу Windows 10 из облака