Продажи беспроводных наушников за год выросли на 90%, AirPods — в лидерах
В прошлом году рынок беспроводных наушников продемонстрировал стремительный рост. Об этом свидетельствует новый отчёт исследовательской фирмы Strategy Analyics, опубликованный сегодня, 27 января.
По подсчётам аналитиков Strategy Analyics, объём продаж беспроводных наушников в 2020 году вырос почти на 90%, превысив 300 миллионов единиц. Лидером рынка по-прежнему остаётся компания Apple, которой, по словам экспертов, принадлежит непропорционально большая доля рынка. Правда, доля Apple постепенно сокращается в связи с появлением на рынке новых моделей TWS-наушников от других брендов. Второе место на мировом рынке занимает китайская компания Xiaomi, а замыкает тройку лидеров южнокорейский гигант Samsung.
«Apple сохранила лидирующую позицию в сегменте полностью беспроводных наушников в 2020 году, но её доля сокращается по мере увеличения конкуренции. В 2021 году она столкнётся с сильной конкуренцией со стороны Xiaomi, Samsung и Huawei», — заявил Кен Хайерс (Ken Huers), директор Strategy Analytics.
Аналитики отмечают, что рынок беспроводных наушников уже сильно переполнен, но тем не менее у него есть большой потенциал. Одной из главных причин роста продаж называют решение ведущих производителей убрать из комплекта поставки своих новых смартфонов проводные наушники.
В России создают беспроводную зарядку, которая работает на расстоянии до 2 метров
Обзор электронной книги Onyx Boox Poke 2 Color: легкий, компактный и быстрый ридер с цветным экраном
В водах Австралии найдено самое длинное животное в мире
Вакцина против COVID-19: получены результаты первых испытаний на людях