Первые оценки Godfall: однотипно, безжизненно, но эффектно
В своё время разработчики Godfall быстро привлекли к своему проекту внимание — это была первая игра, которую официально анонсировали на PlayStation 5. Хотя, конечно, слэшер выходит и на других платформах, но этой новости было предостаточно для создания ажиотажа в сети. Теперь же Godfall отправилась журналистам из профильных СМИ, которые уже опубликовали свои обзоры и поставили новинке оценки на Metacritic, которые, вероятно, разработчиков сильно разочаруют. Дело в том, что на текущий момент оценка игры составляет всего 62 балла на основе шести обзоров, из которых только один оказался положительным.
Журналисты сразу отметили, что хотя сюжет в Godfall присутствует, он там скорее для галочки. История получилась сносной, но запускать игру только лишь ради изучения сюжетной линии, по мнению представителей СМИ, геймер точно не будет. Более того, в процессе прохождения сюжетной линии на трёх крупных локациях игроку нужно будет выполнять миссии, которые написаны почти под копирку — нужно взять задание, добраться до точки назначения, убивая попутно врагов, после чего опять же кого-то убить на месте, а потом вернуться на исходное положение. И, что удивительно, хотя локации отличаются друг от друга, в них можно легко уловить повторяющиеся элементы.
Никаких дополнительных активностей, точек интереса или целей для исследования в Godfall тоже нет — игрок чаще всего идёт по определённому маршруту, сражается с врагами, собирает лут и так по кругу. Единственным положительным моментом в игре западные СМИ считают боевую систему — она достаточно эффектная, разнообразная и поддерживает улучшение в древе умений. Там, например, можно открывать новые атаки, наносящие больше урона. Но, собственно, на этом плюсы Godfall заканчиваются — всё остальное журналисты либо критикуют, либо называют сносным, но не более.
Релиз Godfall состоится 12 ноября — тогда в сети появятся оценки других изданий и игроков.