После скандала с любвеобильным курьером, Delivery Club начал скрывать номера клиентов
Delivery Club, крупнейший сервис доставки еды в России, усилил меры безопасности и начал скрывать номера клиентов от курьеров. Такое решение было принято после одного неприятного инцидента в Москве.
В начале сентября одна из клиенток сервиса пожаловалась на сотрудника службы Delivery Club. Вскоре после доставки заказа из ресторана девушка получила от курьера сообщение в мессенджере с предложением провести время вместе. Молодого человека не смутило даже то, что объект его воздыхания замужем. Огласку истории придала подруга москвички на своей странице в Facebook, заявив, что после обращения в службу поддержки Delivery Club клиентке предложили промо-код на сумму 200 рублей на следующий заказ.
В свою очередь, представители Delivery Club принесли свои извинения клиентке и заявили, что курьер уволен. Мало того, сервис обновил приложение для курьеров, чтобы сделать общение с клиентами анонимным. Теперь для связи с заказчиком система вместо реального номера сгенерирует подменный, который будет действителен только во время выполнения заказа.
«Тинькофф» запускает продвинутый сервис для защиты от телефонного спама и вымогателей денег
No Man's Sky получила крупный апдейт с новым режимом Экспедиции
По мнению физиков существует два способа путешествий во времени
Названа причина, по которой женщины живут дольше мужчин
Google тестирует сквозное шифрование в «Сообщениях» для Android