Воскресенье 7 июня 10:24   Ясно + 3°

Разработчик из Crytek: PS5 лучше Xbox Series X, хоть и слабее

06.04.2020 20:44

Разработчик из Crytek: PS5 лучше Xbox Series X, хоть и слабее

В свежем интервью с изданием Vigiato сотрудник компании Crytek Али Салехи (Ali Salehi), который является инженером по рендерингу в видеоиграх, затронул весьма обсуждаемую тему производительности игровых приставок нового поколения. Сразу после предварительного анонса консоли PS5 геймеры отправились на просторы сети обсуждать тот факт, что у конкурента под названием Xbox Series X производительность выше. Однако, по словам разработчика из Crytek, ситуация не так очевидна, как может показаться, ведь теоретическая производительность не является лучшим критерием оценки возможностей новых приставок.
По словам Али Салех, добиться максимальной производительности на приставке от компании Microsoft гораздо сложнее, чем на консоли японского конкурента. Более того, разработчик уже сейчас заявил, что создание видеоигр для PS5 будет более простым процессом, тогда как на Xbox Series X авторам нужно будет серьёзно поработать над кодом, чтобы задействовать пиковую производительность приставки.

«Уже сейчас разработчики сходятся на том, что PS5 является самой простой игровой приставкой для реализации всех идей и демонстрации технологий. Создавать игры для этой платформы будет очень легко. Кроме того, PS5 может похвастаться рядом особенностей, которые сделают жизнь разработчиков проще. Я могу сказать, что PS5 лучше», — заявил Али Сахели в интервью.

Естественно, более высокая производительность позволяет реализовывать новые возможности и технологии, но задействовать всю мощность консоли Xbox Series X невероятно тяжело, для этого нужно создать идеальные условия. Продемонстрировать 12 ТФлопс консоль сможет только в том случае, если абсолютно все компоненты системы будут работать с GPU максимально эффективно. Также Али Салехи добавил, что разработка видеоигр на Xbox Series X будет усложнена не только из-за особенностей программного обеспечения, но и из-за оперативной памяти двух типов. ОЗУ с разной пропускной способностью может вызвать эффект узкого горлышка бутылки, если разрабочики будут делать ставку на более скоростную память.
С другой стороны, реальную ситуацию с разработкой видеоигр и возможностями консолей покажет исключительно время — как только приставки попадут в продажу, а крупные издатели выпустят свои проекты, всё встанет на свои места.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |