Редизайн ВКонтакте: новый логотип, фирменный шрифт и свежая веб-версия
Социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн 2020 года, приуроченный к своему четырнадцатому дню рождения. Компания приступила к масштабному обновлению фирменного стиля всей экосистемы, в которую теперь также входят сервисы «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте», «Здоровье ВКонтакте» и другие. Существенным изменениям подверглось всё, начиная от логотипа, веб-версии и заканчивая внедрением собственного шрифта.
Дизайн: один для всех устройств
Веб-версия «ВКонтакте», доступная по адресу vk.com, получила свежее оформление в стиле мобильного приложения. Компания отметила, что последние нововведения реализуют похожий унифицированный интерфейс — теперь он узнаваем на любой платформе и не отвлекает громоздкими элементами от общения и контента.
Главное, что бросается в глаза в редизайне веб-версии «ВКонтакте» — шапка сменила синий цвет на белый. Кроме того, логотип стал более ярким и насыщенным, а иконки лаконичными. Иконку дополняет название социальной сети, написанное на кириллице новым фирменным шрифтом VK Sans. Его разработала дизайн-команда «ВКонтакте» совместно со студией TypeType.
Свежее оформление «ВКонтакте» для компьютеров автоматически появится у всех пользователей спустя некоторое время. Если хочется оценить изменения уже сейчас, первые 100 тыс. добровольцев могут активировать обновленный дизайн в настройках профиля.
Логотип: яркий цвет и кириллица
В рамках нового брендбука проекты «ВКонтакте» начнут использовать насыщенные цвета, логотипы на квадратной подложке с закруглёнными краями и VK Sans для текста. В настоящее время визуальный язык применён в «ВКонтакте» и двух сервисах: «Еде ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте».
В основе логотипа «ВКонтакте» осталась привычная, но «омоложенная» монограмма — в ней более яркий синий оттенок. Другие продукты смогут выбрать особый цвет и иконку, при этом пользователям будет по-прежнему просто отличать сервисы «ВКонтакте» от других.
Собственный шрифт «ВКонтакте»
Согласно «ВКонтакте», VK Sans визуально свяжет логотипы всех продуктов и направлений экосистемы. По мнению компании, разработанный шрифт выразителен, легко читается и нейтрально воспринимается в текстах разного настроения и стиля.
Ещё поработаем: крупная сеть магазинов в США отказалась от использования роботов и вернула людей
В Telegram появилась встроенная поддержка переводов через Яндекс.Деньги
Google Ассистент научился зачитывать уведомления голосом даже в проводные наушники
Microsoft показала, как консольные игры будут работать с сенсорным управлением на смартфонах
Vivo перевыпустила Y51: смартфон получил новый дизайн и вдвое больше памяти