Пятница 19 апреля 20:57   Ясно + 3°

Всего за 11 дней Xiaomi заработала 2,1 млрд долларов, а Alibaba — 74 млрд. Возможно, благодаря вам

12.11.2020 14:24

Всего за 11 дней Xiaomi заработала 2,1 млрд долларов, а Alibaba — 74 млрд. Возможно, благодаря вам

Каждый год 11 ноября в Китае проходит самый масштабный в мире шопинг-фестиваль, аналог западной «чёрной пятницы». И 2020 год, несмотря на бушующую в мире эпидемию коронавируса, не стал исключением. День холостяка в буквальном смысле взорвал потребительский рынок Китая, принеся производителям и ритейлерам рекордную прибыль.
Сегодня, 12 ноября, китайская компания Xiaomi похвасталась результатами фестиваля распродаж. За 11 дней, с 1 по 11 ноября, Xiaomi установила ряд рекордов. За это время компания заработала 14,3 млрд юаней или около 2,1 млрд долларов. Это на 134% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда выручка компании составила 6,1 млрд юаней или около 920 млн долларов. Смартфоны, телевизоры и другие устройства Xiaomi стали лидерами продаж на крупнейших торговых платформах, таких как JD.com, Tmall и Suning. Причём, лидирующие позиции на Tmall продукция под брендом Xiaomi удерживает семь лет подряд, с 2013 года.
В честь дня холостяка в этом году Xiaomi выделила 1 млрд юаней или около 151 млн долларов на проведение промо-акций и скидки на всех онлайн-платформах, включая Xiaomi Mall, Xiaomi Home, Xiaomi Youpin, Tmall, JD.com, Suning и другие. В этом году со скидкой можно было купить не только смартфоны и носимую электронику, но и смарт-ТВ, ноутбуки и другую бытовую технику китайского бренда.
Кстати, компания Alibaba, которой и принадлежит идея проведения шопинг-фестиваля в честь Дня холостяка, тоже получила рекордную прибыль 11.11. По данным Reuters, на распродаже Alibaba заработала 74 млрд долларов, побив прошлогодний рекорд, когда сумма продаж в честь праздника составила 38 млрд долларов.

Источник

2024 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |