Пятница 4 декабря 13:34   Ясно + 3°

YouTube тестирует аудио-рекламу: прямо как у Spotify

18.11.2020 13:05

YouTube тестирует аудио-рекламу: прямо как у Spotify

Один из менеджеров YouTube в своём блоге сообщил довольно интересную новость — платформа в ближайшем будущем может получить функцию аудиорекламы, которая уже достаточно давно используется в Spotify. Во время прослушивания каких-либо треков без премиальной подписки пользователь может услышать рекламу сервисов, товаров или услуг, что весьма удобно для сервиса, поставляющего музыкальный контент. Оказалось, что разработчики YouTube уже какое-то время тестируют аналогичные рекламные вставки, которые были разработаны для более тесной связи с аудиторией и повышения эффективности рекламных кампаний.
На текущий момент новый формат рекламы находится в стадии бета-тестирования, так что ожидать появления подобных сообщений стоит в ближайшем будущем. При этом менеджер из YouTube сообщил, что в процессе альфа-тестирования разработчики обнаружили, что более 75% проверенных аудиокампаний на YouTube значительно повысили узнаваемость бренда. Сам же контент представлен в формате звуковой дорожки, тогда как визуальную составляющую представляют контентом в формате неподвижного изображения или простой анимации. Также сотрудники Google заявили, что реклама в данном формате гораздо дешевле при большем охвате аудитории, а процесс покупки медиа заметно проще.
Но, естественно, отказываться от привычного формата рекламных вставок в YouTube не намерены, так как на текущий момент это львиная доля заработка платформы. Скорее всего, аудиореклама тестируется и разрабатывается исключительно для того, чтобы заработать на тех пользователях, которые через YouTube слушают подкасты или музыку, оставляя контент работать в фоне. В данном случае рекламодатель получает возможность довольно точно нацелить своё сообщение, которое пользователь точно услышит.

Источник

2020 © "СЕЛЕНИУМ". Все права защищены. Карта сайта |