Знакомьтесь, ID.4: новый электрический кроссовер от Volkswagen
Volkswagen ID Crozz в виде концепта впервые представили еще в 2017 году. Многие ожидали, что его финальная версия все-таки увидит мир именно с этим говорящим названием, которое явно намекало на тип электромобиля — кроссовер. Тем не менее, сегодня (3 марта) немецкий автомобильный гигант заявил, что в финальной версии машина получит абсолютно нейтральное название — ID.4. Именно под ним электромобиль будет продаваться во всех странах мира — от Европы и Китая до США. А еще он сможет проехать до 500 километров на одной зарядке аккумулятора.
Пока сложно сказать, когда именно ID.4 поступит в продажу. Можно только предположить, что новый электрический кроссовер Volkswagen, который прячется под этим названием, выйдет после ID.3. Последний должен выехать на европейские дороги уже в конце этого года. Тем не менее, все куда больше ждут именно кроссовер, а не хэтчбек, — данный форм-фактор пользуется повышенным спросом не только на территории США, но и во многих других странах мира.
Линейка Volkswagen ID, кроме хэтчбека ID.3 и кроссовера ID.4, также должна включать целый набор электромобилей: внедорожник внушительных размеров ID Roomzz, самый настоящий багги для перемещения по песчаным дюнам ID Buggy, а также обновленную версию культового микроавтобуса ID Buzz. В Volkswagen обещали, что все эти машины должны увидеть свет — тем не менее, очевидно, под другими названиями. Что интересно, эти электромобили базируются на одной и той же платформе Volkswagen, которую знают под кодовым названием MEB.
В Volkswagen отказались от первоначальных названий для своих электрокаров, чем сбили с толку не только потенциальных покупателей, но и журналистов. К примеру, в линейку ID также должен войти спортивный электромобиль ID R, который пока остается со старым названием. В The Verge уверены, что ID.3, ID.4 и так далее — все это все еще не окончательные названия для электрокаров Volkswagen, и все станет на свои места, когда машины начнут массово сходить с конвейера и продаваться на потребительском рынке.
Что касается ID.4, которому и посвящена данная заметка, информации по поводу него сегодня все еще очень мало. Известно, что он будет поставляться в двух вариантах: с полным приводом и только с задним. Они, что очевидно, будут отличаться по стоимости, но, что важно, первый будет доступен уже на старте продаж. Аккумулятор будет расположен в центральной части шасси электромобиля — так он опустит центр тяжести машины и оптимизирует динамику ее движения. Для управления ID.4 будет использоваться большое число сенсорных экранов, а также голосовые команды.
Группа компаний с Volkswagen во главе планирует занять доминирующее положение на рынке электромобилей уже в самом ближайшем будущем. Porsche не так давно как раз представила электрический Taycan, а линейка электромобилей Audi под именем E-Tron впервые засветилась еще в 2018 году. Скорее всего, немецкий автомобильный гигант настолько сильно сконцентрировался на переходе к электромобилям на фоне «Дизельгейта», который не отпускает его уже больше четырех лет. Стоит напомнить, что так называют проблемы Volkswagen, которые возникли после того, как группа компаний попыталась обхитрить регуляторов и выпустила на дороги общего пользования около 11 миллионов дизельных автомобилей, которые нарушали правила и не соответствовали нормам по выбросам в атмосферу вредных веществ.
Выглядит потрясающе! Bentley официально представила Continental GT Speed
Chrome научился блокировать тяжёлую рекламу и уменьшать расход батареи: как включить функцию
Чем займется марсоход Perseverance и как он будет добывать кислород на Марсе
На Земле обнаружены существа, похожие на героя игры «Пакман»
С новым обновлением Telegram стал полным аналогом Clubhouse, только лучше